Может ли небольшая мастерская назвать себя международной ?:)
Международные компании предоставляют свои услуги людям за пределами одной страны. Может таким масштабом похвастаться небольшая мастерская по ремонту техники Apple? Фактически, может.
На карте выше я отметил несколько городов и соединил их с одной точкой. Именно такой путь проделали некоторые устройства, которые присылали к нам на восстановление. Более того, устройства проделали такой же обратный путь и вернулись к хозяевам в полностью рабочем состоянии.
Чаще всего получаем посылки из регионов России. Но были и посылки из других стран. Например: Мальта, ЮАР, Казахстан, Украина, Молдавия и Белоруссия.
Насущные вопросы к владельцам устройств
- неужели нет сервиса поближе?
- как решились отправить устройство в незнакомый сервис в другой стране?
В общении с ними узнали, что они нашли сайт в интернете. Вариантов не много — поиск Яндекс или Google. Почитали наш блог, нашли описание своей или похожей неисправности. В своем родном городе найти квалифицированного мастера они не смогли и связались с нами. В результате приняли решение отправить устройство для ремонта в нашу мастерскую.
Таким образом складывается череда событий, при которых человек доверяет нам и готов работать с нами. Это же круть!
Отправка устройства. Туда и обратно
Обычно маки присылают либо через курьерскую компанию, либо через знакомых, которые проездом в Москве. Варианты отправки домой такие же.
При работе с транспортной компанией обращать особое внимание нужно на упаковку устройства, чтобы оно не нахватало дополнительных болячек в пути. Это могут быть механические повреждения корпуса или экрана. К счастью, таких случаев у нас пока не было. Мы рекомендуем упаковывать в двойную коробку по принципу матрешки. В качестве наполнителя использовать пупырку, поролон или пенопласт. Двойная коробка увеличит конечно габариты и вес, а значит и стоимость отправления, но зато уменьшит риск повреждения.
Еще настоятельно рекомендуем указывать заявленную стоимость посылки. Это стоит не так дорого. Оценка в 50 000 руб добавит в среднем 300р к стоимости отправления. Заявленную стоимость не надо путать со страховкой груза. При страховании тарифы дороже и требуются документы подтверждающие указанную сумму. Заявленная стоимость - это та сумма, которую можно будет потребовать от перевозчика если он потеряет посылку. А если стоимость не заявлена, то выплатят минималку порядка 2000-4000 рублей.
При обратной отправке мы часто сами "доупаковывем" посылки если они были плохо упакованы. На данный момент все устройства добирались до места назначения в целости и сохранности.
Как небольшая мастерская по ремонту MacBook стала международной
Как небольшая мастерская по ремонту MacBook стала международнойФото: упаковали посылку на обратную отправку
Клиентам из других городов мы делаем скидку 10% на работы. Это частично компенсирует затраты на транспортировку.
Почему нам важны такие заказы
В работе с удалёнными людьми есть несколько важных моментов:
- Проверка на качество. Аппарат необходимо починить максимально надежно, чтоб исключить возврат по гарантии.
- Делаем мир лучше и добрее. Отправляя мак, человек нам доверяется. Если доверие оправдывается, то растет вера в доброе и хорошее.
- Получаем хорошие отзывы. Междугородние клиенты, как правило всегда пишут отзывы в качестве благодарности.
Если люди пишут или звонят из другого города, то они такие же важны для нас как и местные клиенты. В современном мире границы общения практически отсутствуют, поэтому даже небольшая мастерская может стать междугородней и даже международной компанией. Пускай даже совсем немного)